International Center for Quality Certification - ICQC
Skolas 63-19 , Jūrmala, Latvija, LV-2016
Латвия +371 203 99 443 Россия +7 925 853 60 48
Notified Body number: 2549

CE certification center, СЕ маркировка, таможня, свободное обращение, органы надзора, надзор за рынком, регламент.

CE certification center

Регламент (ЕС) No 765/2008 объединяет положения Регламента (ЕС) No 339/93 об управлении продуктами из третьих стран. В настоящее время такие меры контроля являются неотъемлемой частью деятельности по надзору за рынком, а Регламент (ЕС) No 765/2008 обязал осуществлять надзор за национальным рынком таможенные органы. Такой контроль должен осуществляться недискриминационным образом в соответствии с правилами ВТО и в соответствии с теми же правилами и условиями, которые предусмотрены для внутреннего контроля надзора за рынком в Сообществе.

Основным принципом правил продукта ЕС является то, что независимо от происхождения продуктов они должны соответствовать действующему законодательству о гармонизации Союза, если они доступны на рынке Союза. Продукты, произведенные в ЕС и продукты из стран, не входящих в ЕС, рассматриваются одинаково.

Прежде чем они попадают к конечным пользователем в ЕС, товары, поступающие из стран, не входящих в Европейский союз, будут представлены таможне в рамках выпуска для свободного обращения. Цель выпуска для свободного обращения - выполнить все импортные формальности, чтобы товары могли быть доступны на рынке ЕС, как любой продукт, произведенный в ЕС. Поэтому, когда продукты представляются таможне в рамках выпуска для свободного обращения, они должны соответствовать действующему законодательству в области гармонизации. Однако также может быть, что выпуск для свободного обращения и размещения на рынке не происходит одновременно. Размещение на рынке - это момент, когда продукт поставляется для распределения, потребления или использования.
У таможенных органов и органов надзора за рынком есть обязательство и полномочия, основанные на анализе рисков, проверять товары, поступающие из третьих стран, и вмешиваться до их выпуска для свободного обращения, независимо от того, когда они считаются помещенными на рынок Союза. Это делается для того, чтобы предотвратить выпуск для свободного обращения и, следовательно, сделать доступным на территории ЕС продукцию, которая не соответствует соответствующему законодательству о гармонизации Союза.
Мониторинг продуктов, доступных на рынке, может быть разделен между несколькими органами власти на национальном уровне, например, функционально или географически. В тех случаях, когда одни и те же товары подпадают под контроль более чем одним органом (например, таможенными органами и отраслевыми органами власти или местными органами власти), необходима координация между службами в рамках государства-члена.

Государства-члены Европейского союза часто имеют свою собственную систему, некоторые страны предоставляют широкие полномочия по проверке своей национальной таможенной службе, где другие могут сосредоточить свои ресурсы в местных инспекциях и прочих структурах.
Достаточно большой перечень продукции, поступающий на рынок ЕС должен иметь СЕ маркировку, которая указывает на соответствие продукта и является видимым знаком того, что весь процесс, включая оценку соответствия, был завершен. Это дает четкие указания для органов таможенного контроля и надзора за рынком о том, что продукт, на который он нанесен, соответствует всем применимым требованиям и, следовательно, может свободно распространяться по всему Сообществу.
Продукты, предлагаемые для продажи онлайн-операторами, должны соблюдать все применимые правила ЕС при размещении на рынке. Если товары продаются в Интернете, маркировка СЕ и любые необходимые предупреждения, информация и этикетки в соответствии с действующим законодательством должны быть указаны на этом веб-сайте, они должны быть четко видны целиком до того, как потребитель совершит покупку. Такое соответствие может быть физически проверено ответственными органами, когда продукция находится в их юрисдикции, в том числе и на таможне.

Центр сертификации