International Center for Quality Certification - ICQC
Skolas 63-19 , Jūrmala, Latvija, LV-2016
Латвия +371 203 99 443 Россия +7 925 853 60 48
Notified Body number: 2549

Решение No 768/2008/EC (DECISION No 768/2008/EC)- это то, что называется решением sui generis, а это означает, что у него нет адресатов, и поэтому он ни прямо, ни косвенно не применим. Он представляет собой политическое обязательство со стороны трех институтов ЕС, Европейского парламента, Совета и Комиссии.

Это означает, что для того, чтобы его положения применялись в законодательстве Союза, они должны либо быть упомянуты в выражении вербиса (прямо) в будущем законодательстве, либо включены в него.

Эти три учреждения действительно взяли на себя обязательство придерживаться и как можно более систематически применять свои положения при разработке законодательства, связанного с производством. Таким образом, соответствующие будущие предложения должны рассматриваться в свете Решения и отклонений от его содержания, должным образом обоснованного.

Эволюция законодательных методов ЕС в этой области носила прогрессивный характер, одновременно рассматривая вопросы, хотя иногда параллельно, что привело к принятию новой законодательной базы: существенные или другие законодательные требования, стандарты продуктов, стандарты и правила для компетенции органов по оценке соответствия, а также для аккредитации, стандартов управления качеством, процедур оценки соответствия, маркировки СЕ, политики аккредитации и в последнее время политики надзора за рынком, включая контроль продуктов из третьих стран.

Новая законодательная база теперь представляет собой полную систему, объединяющую все элементы, которые необходимо решать в законодательстве о безопасности продукции, в единый всеобъемлющий законодательный документ, который может использоваться во всех отраслях промышленности и даже за его пределами (экологические и политика здравоохранения также прибегает к ряду этих элементов), когда требуется законодательство ЕС.

В этой системе законодательство должно устанавливать уровни целей общественной защиты соответствующих продуктов, а также основные характеристики безопасности, оно должно устанавливать обязательства и требования для экономических операторов, оно должно устанавливаться, когда это необходимо, - уровень компетентности сторонних организаций по оценке соответствия, которые оценивают продукты или системы управления качеством, а также механизмы контроля для этих органов (уведомление и аккредитация), он должен определить, какие из них соответствуют процессам оценки соответствия (модули, которые также включают декларацию соответствия изготовителя ), и, наконец, он должен навязывать соответствующие механизмы надзора за рынком (внутренние и внешние) для обеспечения эффективного и бесшовного функционирования всего законодательного инструмента.

 

Все эти различные элементы взаимосвязаны, работают вместе и дополняют друг друга, образуя цепь качества ЕС. Качество продукта зависит от качества изготовления, на который во многих случаях влияет

 

Слово «качество» используется для определения уровня безопасности и других целей государственной политики, которые направлены на законодательство о гармонизации Союза. Не следует путать со значением слова «качество» в коммерческом контексте, позволяющим дифференцировать различные уровни качества продукта.

 

Качество тестирования, внутреннее или осуществляемое внешними органами, что зависит от качества процессов оценки соответствия, которое зависит от качества органов, которые, в свою очередь, зависят от качества их контроля, что зависит от качества уведомления или аккредитация; всей системы в зависимости от качества надзора за рынком и контроля продуктов из третьих стран.

 

Все они должны рассматриваться так или иначе в любом законодательстве по безопасности продуктов ЕС. Если один элемент отсутствует или слаб, на карту поставлена сила и эффективность всей «цепи качества».

Центр сертификации